Состав надежно устраняет течи тосола (антифриза) и препятствует их возникновению в дальнейшем.
НАЗНАЧЕНИЕ: для устранения течей:
по месту пропайки медных радиаторов; по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов; через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи); через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе); через патрубки радиатора и крана отопителя; через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон); из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла). ДЕЙСТВИЕ: отвердевает, только вытекая из места течи, не забивает трубки радиатора.
Выдерживает высокую температуру, не испаряясь и оставаясь в системе. Предотвращает появление течей в системе охлаждения в процессе последующей эксплуатации автомобиля. СОВМЕСТИМОСТЬ: может применяться со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины.
ПРИМЕНЕНИЕ Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией. Запустите двигатель, прогрейте его на холостом ходу при средних оборотах (2500–3000 об/мин) в течение 5–7 минут. Заглушите и остудите двигатель. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме. Для получения гарантированного эффекта рекомендуется предварительно промыть систему охлаждения «7-минутной промывкой» HG9017, HG9014.
СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ Тест на герметичность.
Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры (с закрытой крышкой радиатора и с нормальным уровнем жидкости). На малых оборотах двигателя сожмите рукой верхний патрубок радиатора — должно ощущаться давление, как в шине велосипеда. Если давления нет, значит, необходимо искать неисправность. Замените крышку радиатора или расширительного бачка (в зависимости от того, где установлен перепускной клапан). Если после этого давление не появилось, надо использовать «Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения» HG9025 (HG9029 применительно к транспортным средствам интенсивной эксплуатации), что сродни опрессовке системы. Состав сам найдет мелкие утечки и надежно их ликвидирует, не забивая трубки радиатора и печку отопителя. В 90 % случаев через 20-30 минут после применения HG9025 давление в системе восстанавливается, и, сжав верхний шланг, вы сразу это почувствуете. Расход бензина после этого упадет, снизится СО. Если при пуске двигателя из глушителя идет густой белый дым, а при прогреве дымление прекращается, это указывает на возможное повреждение прокладки головки блока цилиндров или на наличие трещин в головке или блоке цилиндров. Для устранения таких течей используйте металлогерметики для ремонта системы охлаждения HG9037, HG9043, HG9048.
Оставьте свой отзыв
Нет файлов
Рассрочка или кредит от нашего партнера Тинькофф Банк