При сгорании топлива в цилиндро-поршневой группе двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забивается в зазоры между ними и стенками цилиндров. Отложения «прихватывают» кольца и затем приводят к их залеганию. Происходит закоксовывание двигателя. Из-за этого падает компрессия, снижается мощность, ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и масла, двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация... Но самое главное - резко возрастают нагрузки на все детали двигателя, особенно на трущиеся металлические поверхности. Начинается ускоренный износ двигателя.
LAVR ML-202 Anti Coks Fast - уникальный препарат для быстрого и эффективного удаления смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Позволяет восстановить рабочие характеристики мотора без его разборки! Очищает не только поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности камеры сгорания, устраняя возможные причинины калильного зажигания и детонации. Препарат прост в применении, и благодаря чему раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля.
Эффективность LAVR ML-202 подтверждена многочисленными независимыми тестами. Препарат получил признание среди миллионов автомобилистов и мастеров автосервиса России и СНГ.
Как действует препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202?
1. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 вносится при помощи шприца в камеру сгорания через доступные технологические отверстия: свечи, форсунки, свечи накаливания. 2. Попав на поверхность поршня, препарат начинает интенсивно испаряться. Эти пары пропитывают нагар на стенках камеры сгорания. Жидкость, оставшаяся на поверхности поршня, просачивается через кольца в масляной системе и пропитывает кокс в канавках поршня. За час твердые нагаровые и смолисто-коксовые отложения на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере сгорания становятся рыхлыми, желеобразными. Часть отложений растворяется. 3. С помощью шприца непросочившаяся в цилиндры жидкость и растворенные в ней загрязнения удаляются из цилиндра. Остатки препарата выбрасываются из цилиндра при вращении двигателя с вывернутыми свечами. 4. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя. Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла.
Оставьте свой отзыв
Нет файлов
Рассрочка или кредит от нашего партнера Тинькофф Банк